Работа в такси – вся правда без прикрас

Работа в такси – вся правда без прикрас

В интернете масса объявлений, которые обещают баснословные заработки, работая в такси. Но так ли это на самом деле? Давай разбираться.

Есть несколько вариантов, которые предлагаются соискателям:

  1. Аренда – самый распространенный в настоящее время;
  2. 50 на 50;
  3. Работа на зарплате.

Работа в такси на аренде





Заработать на аренде практически невозможно. Более подробно я об этом рассказывал в статье: Аренда машины для работы в такси. Но чтобы было понятно, давай посмотрим на изображение ниже. Надеюсь, все станет на свои места.

Доход таксиста на аренде

Надеюсь я отбил тебе желание работать по такой схеме?

Работа по схеме 50 на 50

Уже немного привлекательней аренды. По такой схеме работа происходит следующим образом. Тебе предоставляют машину на сутки, ровно сутки ты обязан провести за рулем и работать. Здесь тебе не надо думать о бензине, его оплачивает компания. Обычно на сутки тебе выделяют 40 литров.

При этом график работы бывает разный:

В конце смены тебе надо отдать машину обратно в компанию. А рассчитаются с тобой либо сразу же, либо раз в неделю. Один раз или два в месяц, тебе дадут возможность работать на себя. То есть всю выручку заберешь себе.




Сколько ты сможешь заработать, если взять средний часовой заработок таксиста в Москве?

Доход таксиста 50 на 50

Красиво получается, не правда ли? Но помни про поговорку, что сладко было на бумаге…
На деле, ты не сможешь работать все сутки. Тебе обязательно нужен будет отдых. И за сутки это случится пару раз по часу. А это значит, что твой суточный заработок стабильно уменьшится на 800 рублей и на 400 личный. А значит 4.800 – 400 = 4.400 рублей. Что тоже неплохо. Но опять же, это все в идеальных условиях, когда у тебя нет простоев. А простои обязательно будут. Работа есть далеко не всегда. И зависит от многих факторов.

В итоге, если распределить твой доход на длительный промежуток времени, он будет в районе от 2.000 до 3.000 рублей за смену, что уже не так много, даже при графике работы сутки через сутки.

Это примерно 15 рабочих смен в месяц. И даже если взять верхнюю планку нашего предела в 3.000 рублей, то у тебя получится не больше 45.000 рублей за месяц. Но помни, что это потолок, а его еще надо достигнуть.

Работа в такси на зарплате

При таком раскладе существует два варианта:

  1. Классическое понимание;
  2. Почасовая оплата.




Классическое понимание

Что я имею в виду под этим? Самое, что ни на есть официальное трудоустройство. Тебя трудоустраивают официально. Делают запись в трудовую книжку. У тебя есть официальная зарплата. За тебя платят взносы в пенсионный фонд. И это можно сказать супер. Ты получаешь официальную зарплату 2 раза в месяц, как и положено по нашему трудовому законодательству. Правда эта зарплата – минималка. Но она все же есть.

Схема работы сильно похожа на аренду, только вместо понимания «Аренда» — «План». План, который тебе необходимо сдать в парк в конце смены. Именно из этих денег, тебе выплачивают официальную зарплату. Все что сверх плана, все твое.

В Москве я знаю только один такой таксопарк – это Фаэтон.

Почасовая оплата

Наверное, самый честный вид работы в такси в компании. Тебе дают машину, условия в компаниях отличаются, где-то машина домашняя, где-то работа со сменщиком, где-то надо сдать машину в парк. Бензин оплачивает компания. У тебя есть обязательства быть находиться на линии столько времени, сколько установило руководство.

Обычно ты работаешь по такой схеме только по одному агрегатору, с Uber, но бывает подключают и Яндекс.Такси.

За каждый час нахождения на линии ты получаешь от 120 до 160 рублей. Весь заработок сдаешь в компанию. Условия меняются от компании к компании, так что самые выгодные придется поискать.

Плюсом такой работы является то, что, выходя на смену, ты уже точно знаешь, сколько заработаешь. Поэтому я и называю его честным.




Можно ли заработать в такси больше? Можно, но для этого тебе будет нужна своя машина. Подробнее об этом ты можешь прочитать в статье – Работа в такси на своей машине.

Добавить комментарий